|
 |
 |
 |
27 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. |
 |  |
Добро пожаловать на фамильный сайт Подобрихиных!: Журнал пользователя |
|
 Журнал пользователя[ Директория журнала | Создать аккаунт ] Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них свои комментарии. |
|
Ford Ka, проблема с ситемой зажигания Разместил: 04-18-2009 @ 08:04 pm |
|
Форд Ка, я понимаю что
это не та машина, коротая стоит столь
пристального внимания, но как бы в базу
данных для потомков да и для самого
себя.
Ситуация следующая:
Блондинка, (хозяйка машины) спокойно
ехала по дороге и мотор забыл как дышать
и помер. При проверке искры на свече,
последняя пошла гулять по колёсам :).
Так как эта машина уже несколько раз
была у меня с подобной проблемой, то я
подумал что просто сдохла очередная
бобина. На этих моделях, бобина это
темная лошадка. Помирает тогда, как её
этого захочется. Ставлю новую бобину и
.... факир был пьян и двигатель не
запустился.... Ну нет искры и всё тут....
Стягиваю свои глаза
со лба, на их привычное место и начинаю
соображать где ж всё же собака то
порылась....?
Начинаю прозванивать
всю проводку в части зажигания.
Порядок. +12 приходит
на среднюю ножку низковольтного разъёма
бобины. Далее прозваниваю датчки
положения коленвала и распредвала,
параметры в допуске. Глаза опять лезут
в верхнее положение...
Откручиваю бобину от
блока цилиндров и проверяю правильность
подключения низковольтного разъёма.
Оставляю её висеть на проводах и запускаю
двигатель и тут...., оно запустилось!!!!!
Ага!!!!! Вот оно где собака закопалась!!!
Лампу в руки, маленькую отвёрточку с
собой и ныряю под машину (снизу удобней
добираться до низковольтного разъёма)
поджимаю контакты внутри разъёма и
монтирую бобину на блок. И вот оно нашлось
где и что пропало :) Плохой контакт на
ножке +12 вольт низковольтного разъёма.
Век живи - Век учись....
|
|
Последнее обновление 04-18-2009 @ 08:13 pm
|